Возврат товара надлежащего качества
Покупатель может отказаться от Товара надлежащего качества, в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 7 (семи) дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара и продавца. В случае отсутствия у покупателя указанного документа, он может ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара.
Стоимость товара подлежит перечислению покупателю не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества (ст. 18 ФЗ от 07.02.1992 г. (в ред. от 04.08.2023 г.))
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
К товарам ненадлежащего качества относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.
Уцененный товар, товар из радела "акции" и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.
Условия обмена товара
Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.
Действия клиента по возврату товара
1. Необходимо написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить:
на info@kamherb.ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности;
или по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Площадь Щедрина, д.2, оф.305 с приложением Товара.
2. В случае, если возврат товара осуществляет представитель Покупателя и в заявлении на возврат указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.
Сроки возврата и обмена товара
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Способы возврата денежных средств
В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.
Сроки возврата денежных средств
ст. 502 ГК РФ и ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» и предусматривает возврат денег при невозможности обмена качественной покупки или бракованной. При этом в случае интернет-шоппинга деньги должны быть возвращены в течение 10 дней.